Cyberpunk 2077 - гайд по игре нетраннером
Оглавление
- Азы
- Награды за развитие характеристик.
- Навыки нетраннера.
- Навыки взлома протокола.
- Навыки быстрого взлома.
- Описание скриптов
- Некоторые советы по игре нетраннером.
Азы
Нетраннерство основано на отправке различных скриптов и демонов врагам и технике.
Определимся с терминами.
Демон - вспомогательная программа, облегчающая взлом противников. Доступна через опцию Взлом протокола при наведении на цель в режиме сканера. При подключении к точке доступа
взлом протокола включается автоматически.
Скрипт - программа для взлома противников и приборов.
Для того, чтобы получить возможность отправлять демоны или скрипты, требуется кибердека. Кибердека может быть установлена у риперов. Первую, самую простую, можно бесплатно получить у Виктора.
Во все кибердеки встроены наиболее примитивные скрипты: подключение к камерам, перегрузка (вывод из строя небоевой техники), выключение камер и турелей, перевод их в дружественный режим. Также, у каждой деки имеется "свободное дисковое пространство" для загрузки пользовательских скриптов. В игре это выглядит как слоты под скрипты. В простейшую деку влазит всего 2 скрипта, чем выше уровень деки, тем больше скриптов можно в неё установить. Скрипты можно заменять в любое время.
Нельзя отправлять подряд один и тот же скрипт. Надо выждать какое-то время перед повторной отправкой. Единственное исключение - базовые скрипты деки и "запрос".
Для отправки демона(ов) требуется решить головоломку: чередуя выбор шестнадцатеричного числа в строке и столбце подобрать нужную комбинацию. Однако, количество чисел, которое можно выбрать ограничено буфером деки. Самая простая дека позволяет выбрать до 5 чисел.
Для отправки скриптов требуется затратить определённое количество оперативной памяти для "загрузки скрипта". У стартовой деки памяти совсем мало, поэтому далеко не каждый скрипт имеет смысл в неё устанавливать. Кроме того, чтобы отправить скрипт "боссам" и сильным противникам требуется затратить больше памяти, чем обычно.
Память, по-умолчанию, восстанавливается только вне боя, однако определённые навыки позволяют восстанавливать её и в бою.
Ключевая характеристика для "бегущего по сети" - интеллект. За каждое очко характеристик, вложенное в интеллект, Ви получает:
- увеличение объёма памяти кибердеки на 4%;
- увеличение урона от скриптов на 0,5%;
- увеличение времени действия скриптов на 1%.
Также интеллект влияет на связанные с ним вторичные характеристики: Быстрый взлом и Взлом протокола. Их уровень не может быть выше величины интеллекта.
За взлом точек доступа, Ви получает денежное вознаграждение, некоторое количество компонентов, для создания скриптов, а также, с некоторым шансом, скрипт.
[line]
Награды за развитие характеристик.
2
Взлом протокола:+1 очко способностей
Быстрый взлом: +1 очко способностей
3
Взлом протокола:длительность взлома протокола +5%
Быстрый взлом: время действия скриптов +5%
4
Взлом протокола:полученные компоненты +10%
Быстрый взлом: +1 очко способностей
5
Взлом протокола:длительность взлома протокола +5%
Быстрый взлом: доступная память +1
6
Взлом протокола:+1 очко способностей
Быстрый взлом: скорость восстановления скриптов +5%
7
Взлом протокола:длительность взлома протокола +5%
Быстрый взлом: время действия скриптов +5%
8
Взлом протокола:доступная память +1
Быстрый взлом: скорость восстановления скриптов +5%
9
Взлом протокола:полученные компоненты +10%
Быстрый взлом: +1 очко способностей
10
Взлом протокола:+1 очко способностей
Быстрый взлом: доступная память +1
11
Взлом протокола:длительность взлома протокола +5%
Быстрый взлом: +1 очко способностей
12
Взлом протокола:полученные компоненты +10%
Быстрый взлом: скорость восстановления скриптов +5%
13
Взлом протокола:доступная память +1
Быстрый взлом: время действия скриптов +5%
14
Взлом протокола:+1 очко способностей
Быстрый взлом: +1 очко способностей
15
Взлом протокола:длительность взлома протокола +5%
Быстрый взлом: доступная память +1
16
Взлом протокола:+1 очко способностей
Быстрый взлом: скорость восстановления скриптов +5%
17
Взлом протокола:полученные компоненты +10%
Быстрый взлом: время действия скриптов +5%
18
Взлом протокола:+1 очко способностей
Быстрый взлом: скорость восстановления скриптов +5%
19
Взлом протокола:увеличивает показатель "расширение буфера" на 1
Быстрый взлом: +1 очко способностей
20
Взлом протокола:открывает последнюю способность в дереве навыков
Быстрый взлом: открывает последнюю способность в дереве навыков
[line]
Навыки нетраннера.
В каждой вторичной характеристике есть своё "дерево" навыков. В кавычках, потому что навыки, даже если они на самом деле зависят от других, можно изучать по достижению определённого значения интеллекта. И лишь один навык в каждом "дереве" требует для открытия достичь максимального уровня характеристики. Такие навыки после открытия можно изучать бесконечно(? - я дошёл до 20). Некоторые навыки имеют несколько уровней, разница между ними указана в скобках или через "/". Навыки, отмеченные "*" требуют соответствующую характеристику 20 уровня. Прочерк в требованиях означает, что навык сразу доступен для изучения, вне зависимости от величины интеллекта.
Навыки взлома протокола.
Картинка
Название
Описание
Треб. инт.
Ад на земле
Действие эффектов, вызванных демонами длится на 100% дольше
20
Виртуозная добыча данных
Вы получаете улучшенную версию демона "Добыча данных", которая на 50(100%) повышает вероятность получить скрипт из точки доступа
12
Высокоуровневая добыча данных
Вы получаете улучшенную версию демона "Добыча данных", которая позволяет добывать на 50(100)% больше компонентов из точки доступа
9
Глобальное потепление
Демон "Ледокол" дополнительно уменьшает затраты памяти на каждый скрипт на 1 ед.
16
Кеширование
Взлом протокола уменьшает затраты памяти на следующий скрипт, эквивалентно количеству отправленных демонов, умноженному на 1(2)
14
Компрессия
Последовательность каждого демона становится короче на 1 (но не может стать меньше 2)
20
Лучшие друзья
Вы получаете демон "Лучшие друзья", меняющий отношение всех турелей в локальной сети на дружественное на 3(6) минут
12
Массовая уязвимость
Вы получаете демон "Массовая уязвимость", который снижает физическое сопротивление всех врагов в локальной сети на 30% на 3(6) минуты
-
Массовая уязвимость- скрипты
Вы получаете улучшенную версию демона "Массовая уязвимость", который увеличивает урон от скриптов на 30%
16
Массовая уязвимость- сопротивление
Вы получаете улучшенную версию демона "Массовая уязвимость", который снижает все виды сопротивления всех врагов в локальной сети на 30%
7
Ограбление века
Взлом протокола длится на 20% дольше
5
Отключение турели
Вы получаете демон "отключение турели", который отключает все охранные турели в локальной сети на 3(6) минут
9
Потепление
Демон "Ледокол" дополнительно уменьшает затраты памяти на каждый скрипт на 1 ед.
11
Сетевой интерфейс
Ближайшая точка доступа подсвечивается автоматически
7
Тихий час
Вы получаете демон "Тихий час", который отключает все камеры в локальной сети на 3(6) минут
-
Трансмиграция*
Взлом протокола длится на 50% дольше, вы получаете дополнительные 5% за каждый уровень способности
20
Улучшенная добыча данных
Вы получаете улучшенную версию демона "Добыча данных", которая позволяет получать на 50(100)% больше евродолларов из точки доступа
5
Фора
Первый демон в списке при взломе протокола отправляется автоматически
18
Хакатон
Восстановление скриптов ускоряется на 33% на 5 минут, когда вы отправляете от 3х демонов во время взлома протокола
18
Эффективность
Восполнение памяти кибердеки ускоряется на 3(6) единицы в 60 сек, когда вы отправляете от 3 демонов во время взлома протокола. Длится 5 минут
18
Навыки быстрого взлома.
Картинка
Название
Описание
Треб. инт.
Некоторые мысли о навыках. К сожалению, механика действия демонов во многом избыточна, даже на самом сложном уровне, можно убивать врагов толпами, оставаясь "незамеченным", враги среднего уровня и ниже, начиная с эпического уровня скриптов (об этом позже) убиваются практически мгновенно всего одной комбинацией: запрос + заражение. Да, в определённых (редких) ситуациях можно отправить демонов, снижающих сопротивление врагов, но это именно, что исключительные ситуации, ключевую роль в скорости убийства, как ни странно, играет соотношение уровня героя к уровню врагов. Те же самые "очень опасные" враги спустя пару-тройку уровней становятся средними и получают намного больший урон от скриптов, нежели ранее.
Далее, взлом протокола для "добычи данных" позволяет в спокойной обстановке выбрать наилучшую или просто верную комбинацию, т.к. таймер запускается лишь после выбора первого числа. Отсюда вывод - все навыки, что напрямую увеличивают время на взлом бесполезны. Если вы уже нашли комбинацию, набрать её - дело пары-тройки секунд.
Навыки для взаимодействия с турелями бесполезны поскольку те встречаются не так уж часто, обычно стоят по одной или парами, гораздо "выгоднее" вложить очки характеристик во что-то другое, а турели "тушить" встроенным скриптом "отключить". От дружественных турелей проку нет, увы, равно как и от камер. Камеры же проще отключать либо по одной(зато навсегда!), если они мешают, либо "оптом", добравшись до управляющего компьютера.
Денег в игре - завались, если не тратить постоянно на сброс навыков (100 тыс) и на "тачки", компоненты для крафта скриптов падают и так в достаточном количестве. Поэтому, навыки отвечающие за извлечение большего числа компонентов и денег из точки доступа точно не нужны.
Условно полезным можно назвать "Сетевой интерфейс" - автоматическая подсветка точек доступа. В принципе, быстро спамя табуляцию, можно получить схожий эффект.
Самое же большое разочарование в навыках - "Шпион, выйди вон". Вражеские "боевые" нетраннеры встречаются считанное число раз, не представляют заметной опасности, а даже если их обнаружить, что уже само по себе нетривиальная задача, даже с навыком (они визуально не отличаются от прочих врагов, а кроме того - попробуй до них доберись - они предпочитают держаться в глубоком тылу). А также не работающий "Анамнез". Память кибердеки легко опустошается, что с ним, что без.
Часть навыков, которая, по-идее, должна работать в синергии, на самом деле так не работает. К примеру, "Мнемоника" (отправка скрипта врагу, на который уже действует скрипт расходует на 2 единицы памяти меньше) и "Резкое пробуждение" (скрипты наносят на 50/100% больше урона ничего не подозревающим врагам), казалось бы созданы для комбинаций: Запрос + боевой скрипт, но, увы, такое впечатление, что "запрос" тревожит врагов и "Резкое пробуждение" не срабатывает. Уж не знаю, баг это, или так задумано?
Список скриптов
Все численные показатели в описаниях даны для Интеллекта 20, Быстрого взлома и взлома протокола 15. У крафта скриптов есть неприятная особенность. Даже две. Первая - нельзя создавать скрипты, которые у тебя уже есть. Даже если скрипт у тебя уже легендарный, необычный ты уже не создашь, пока не продашь ненужный. И тут мы сталкиваемся со второй неприятностью - багом - после того как продал, надо сохраниться, выйти в меню или из игры, считаться и только тогда вернётся возможность крафта.
Замыкание
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
Несмертельно
Наносит урон (403/сек) врагу. Эффективен против роботов, дронов, машин и врагов со слабым местом+Накладывает на врага эффект электромагнитного импульса на 4 секунды+Наносит дополнительно 30% урона врагам с уровнем ниже высокого+Пассивный эффект при установке: добавляет критическим попаданиям эффект "Перезагрузки" уровня 1 при использовании любого оружия
Заражение
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
/11,25/11,25
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
Несмертельно.
Наносит небольшой урон врагу(23/сек) и отравляет его, а затем передаётся другим врагам в радиусе 8 метров (не более 2). Эффективен против групп.+Продлевает отравление.+Наносит каждому последующему врагу на 30% больше урона от "Заражения"+Пассивный эффект при установке: увеличивает количество врагов, которых могут затронуть передающиеся скрипты на 1
Перегрев
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
/16,88/16,88
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
Несмертельно
Поджигает врага, нанося ему большой урон (69/сек, термический)
Менее смертелен эффективен против роботов, дронов, машин+не позволяет подожжённому врагу совершать какие-либо действия (брехня!)+Существенно продлевает горение+Отключает импланты врага на время действия скрипта(???)
Плавление синапсов
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
н/дСмертельно
Наносит урон (403, физический), который увеличивается пропорционально потерянному здоровью врага.
Менее эффективен против роботов, дронов и машин.+ урон (427, физический)
При обезвреживании врага этим скриптом, его тело воспламеняется, вызывая панику у врагов в радиусе 6м+ урон (452, физический)
Пассивный эффект при установке: после обезвреживания врага любым скриптом вызывает панику у окружающих врагов
Взрыв гранаты
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
н/дн/дСмертельно
Заставляет врага взорвать гранату у себя в руках
Создаёт взрыв и эффекты того типа, который соответствует типу гранаты врага+Пассивный эффект при установке: после обезвреживания врага взрывом уменьшает затраты памяти на следующий идеальный скрипт на 2, суммируется до 4 раз
Киберпсихоз
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
н/дн/дСмертельно
Вызывает состояние, близкое к киберпсихозу, вынуждая врага атаковать и своих, и чужих
Позволяет настроить роботов, дронов и машины против ваших врагов
Заставляет врага совершить самоубийство, если рядом нет союзников+Пассивный эффект при установке: заставляет врагов, на которых действует какой-нибудь скрипт, стрелять, даже если на линии огня стоит союзник.
Самоубийство
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
н/дн/дСмертельно
Заставляет врага совершить самоубийство+Пассивный эффект при установке: уменьшает затраты на следующий идеальный скрипт на 2, когда враг начинает паниковать.
Сброс настроек
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
н/дн/дВоздействует на нервную систему врага, заставляя его потерять сознание
Блокирует звуковые системы врага, делая обезвреживание бесшумным.+Пассивный эффект при установке: после обезвреживания врага, уменьшает затраты на следующий скрипт на 1. Суммируется до 6 раз.
Звуковой шок
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
Оглушает врага, ухудшая его способности слышать звуки, которые производят посторонние+Лишает врага возможности обмениваться с союзниками информацией о ваших действиях+Делает врага нераспознаваемым для зрительной и слуховой систем союзников, лишая его возможности привлечь внимание.??? (описание повторяет эпический)
Нарушение моторики
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
17,36/17,36
/17,36/18
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
лишает врага возможности передвигаться+передаётся ближайшему врагу на дистанции 8 метров+лишает врага возможности передвигаться и атаковать+пассивный эффект при установке: лишает врагов, на которых действует хоть какой-нибудь скрипт возможности ускоряться
Сбой имплантов
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
Блокирует умения врага, связанные с имплантами, а также может отключить разные виды сопротивления и обездвижить. Наиболее эффективен против быстро перемещающихся врагов и нетраннеров+передаётся ближайшему врагу на дистанции 8 метров+Взрывает случайный имплант после окончания действия.н/д
Сбой оружия
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
Временно блокирует оружие врага, не позволяя его использовать.
Снижает точность оружия врага, отключает отслеживание целей и лишает его возможности пробивать препятствия+Передаётся ближайшему врагу в радиусе 8м+Наносит урон, взрывая оружие врага+Пассивный эффект при установке: даёт доступ к демону "Блокиратор оружия" для отправки через взлом протокола
Амнезия
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
н/дзаставляет врага забыть о бое+передаётся всем союзникам враган/д
Вызов подкрепления
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
вызывает союзников врага (не более 1)н/д+может быть отправлен врагам, участвующим в боюн/д
Запрос
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
/90/90
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
Обнаруживает врагов и устройства, которые подключены к локальной сети--+Подсвечивает врагов и устройства, которые можно просканировать и взломать через препятствия
Перезагрузка оптики
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
Отключает оптические импланты цели, временно лишая её зрения+передаётся ближайшему врагу на дистанции 8 метров+существенно продлевает время действия эффекта+Пассивный эффект при установке: даёт доступ к демону "Блокиратор оптики" для отправки через взлом протокола
Свист
КартинкаТип скриптаВосстановлениеВремя отправкиРасход памятиДлительность
НеобычныйРедкийЭпическийЛегендарный
заставляет врага прийти туда, где вы сейчас находитесь+не вызывает тревогу у врагов, которых вы подзываете к себен/дн/д
Большая часть скриптов стартует с необычного уровня, а группа "идеальных" - с эпического. Затраты памяти на каждый следующий уровень скрипта растут на 1.
В скриптах, по-сути, творится полный хаос и неразбериха: многие механики либо не работают, либо избыточны.
Например, "Перегрев", должен заставить врага паниковать, ничего не предпринимать (и по-моему, так и было где-то до 1.04), однако сейчас он просто игнорирует горение спустя пару секунд и преспокойно атакует Ви. "Сброс настроек" должен снижать затраты на следующий скрипт после смерти врага, но этого тоже нет. Какие-то скрипты заставляют врагов паниковать после смерти атакуемого, но зачем это всё, если можно отправить очередное заражение, а задача нетраннера - убить, не привлекая к себе внимания, иначе можно легко умереть от ваншота снайпером.
Легендарного уровеня, по моему мнению, заслуживают лишь запрос, позволяющий "просвечивать" и атаковать скриптами врагов сквозь стены и прочие препятствия, и "Заражение", которое затрагивает на одного врага больше. С некоторой натяжкой можно назвать полезным легендарное "Блокирование оптики", если вы вдруг попали в тяжёлый бой, можно отправить (если повезёт, и будет активной опция "Взлом протокола") демона, ослепляющего врагов, которые вас видят.
Отмечу, что из боевых скриптов полезны: замыкание (в необычном, эпическом варианте), заражение(начиная с редкого), перегрев (необычный, редкий, в меньшей степени эпический), сброс настроек. Из небоевых: "король скриптов" - "Запрос" и "Перезагрузка оптики". Остальное, кроме, м.б. "Свиста" - мусор.
[line]
Некоторые советы по игре нетраннером.
Очевидно, что на старте требуется интеллект 6 (больше не разрешается), но куда вложить остальные очки? Я предлагаю рассмотреть такой вариант: увеличить до 6 инженерию, поскольку где-то 70-80% квестовых дверей требуют иметь 6 очков в инженерии, для сравнения, 5 открывает (субъективно) всего 30%. Оставшуюся свободной единичку, вложить в скрытность. Поскольку это вторая по полезности характеристика для нетраннера после интеллекта, часто просят выполнить задание бесшумно. А кроме того, "бонусом" растёт урон от критического попадания.
Первый навык, который надо освоить - восстановление памяти в бою.
Первый несюжетный квест - пробежка на рынок Кабуки по заданию Ти-баг за "Запросом".
Постоянно спамя "Запрос" на разную технику можно зарабатывать приличное количество опыта в "Быстром взломе"(БВ) и "Взломе протокола"(ВП). Не проходите просто так мимо автоматов по продаже еды, постаматов, телевизоров - отправляйте в них скрипт "Отвлечение врагов", это поможет быстрее прокачать "Быстрый взлом". "Быстрый взлом" качается медленнее, чем "Взлом протокола".
За второй и последующий БВ на том же агрегате дают опыта в 10 раз меньше, но спустя некоторое время, или после загрузки игры можно опять получать опыт по полной программе. Поэтому ищите закутки типа строек, в которых есть большое количество техники и врагов, запрос в этом случае будет давать сотни и тысячи(редко) опыта в БВ и ВП.
После пролога не спешите двигаться по сюжету, подкачайтесь. Промежуточная цель: Репутация 12 и 46 тысяч (минимум) эдди. 21 тысячу надо отдать Виктору за стартовую экипировку, а ещё 25 - на то, чтобы купить хорошую кибердеку:эпическую Стивенсон Тех (Вер.3). Легендарную из этой же серии и ещё многие другие полезные для хакера импланты можно найти у рипера в Пасифике, были бы только денежки - под 150К эдди на полный апгрейд.
Лучшие (Сетевой Дозор вер. 5 и Арасака вер. 4) требуют репутацию 49-50.
Хорошие импланты для мозга, ускоряющие регенерацию памяти и дающие аж 3 единицы памяти при обезвреживании врага продаёт рипер в центре Найт-сити. Готовьте отвалить за эти штуки около 40 тыс эдди.
Качаться лучше всего на организованной преступности (много врагов, небоевой техники). Также можно найти банды, которые не отображаются на карте как задания. В этом случае, после того, как разделаетесь с ними, сделайте небольшой круг почёта вокруг квартала и вернитесь, они "воскреснут".
В начале игры неплохо себя показывает "Замыкание" - средний урон, быстрое восстановление, чуть позже - "Перегрев" - где-то за 1-2 раза убивает среднего врага. Начиная с редкого уровня есть смысл применять "Заражение". Что интересно, на эпическом уровне "Замыкание" вновь отбирает пальму первенства по урону у "Перегрева", хотя из описания этого не следует. Также, "Замыкание" почти со 100% вероятностью ваншотит любых дронов и роботов - это явный баг.
Против серьёзных врагов, например, киберпсихов, вам поможет "Сброс настроек", достаточно отправить скрипт, немного подождать и... они обнулятся.
Сборка/разборка предметов(тех же самых стартовых зелёных снайперок) поможет вам быстро прокачать навык Разбора до 6, что уменьшит расход компонентов на создание скриптов на 10%, а заодно, добавит в копилку 2 очка способностей.
При добыче данных, если не получается выполнить все комбинации, начните с нижней. Она приносит столько же добычи, как первые две вместе взятые.
Забавный момент, такое впечатление, что по мере развития персонажа, усложняются и комбинации, которые надо набрать, часто, не смотря на сокращение длины последовательности, набрать все 3 сложнее, чем без неё.
Старайтесь не использовать смертельные скрипты(взрыв гранаты, самоубийство, плавление синапсов), поскольку после обезвреживания "несмертельным" скриптом, можно врага добить уже из оружия и получить ещё немного опыта и репутации. Тут разве что надо быть осторожным, т.к. на звуки выстрелов могут прийти как бандиты, так и полицаи. И ещё, имейте в виду, что обезвреженные враги "живут" только до перезагрузки, так что старайтесь добивать их и только потом выходить из игры.
Upd. Обезвреженные живут и после релоада, но при наведении на них прицел уже не окрашивается в красный. Также, за добивание дают деньги, поскольку все убитые (если вы, конечно, не убиваете мирных граждан и полицейских) - преступники, за чью голову назначена пусть скромная, но награда.
Не стесняйтесь выбрасывать трупы в мусорку. Это даёт опыт скрытности. Неважно, "дышит" ещё враг, или лишился уже головы - опыт даётся одинаковый.
В целом, игра сама по себе вообще не сложная, а для нетраннера отличие между обычной и очень высокой сложностью заключается лишь в том, что время от времени после шальной пули требуется укол "отскока", кои в безумном количестве разбросаны по Найт-сити.